Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2016 против Kawasaki Ninja 650 2019

Husqvarna TE 701 Enduro 2016 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл, а TE 701 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
476912 руб.

Год

2016
2019

Модель

Husqvarna 701 Enduro
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

27
100 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Dry Weight

145 kg / 320 lbs
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
10.8:1

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW, twin ignition
TCBI with electronic advance

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

67
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

Constant mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1504 15 mm mm / 59.2 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

111.7 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/80 -18
160/50 -17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 -17

Задняя подвеска

WP single shock; compression and rebound adjustable
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 400SP 1979 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото