Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2017 против Honda VT 750C Shadow 1983

Husqvarna TE 701 Enduro 2017 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл, а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
263056 руб.

Год

2017
1983-84

Модель

Husqvarna TE 701 Enduro
Honda VT 750C Shadow

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooling
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

71
66.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
12.8 Litres

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
нет данных

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - 18
140/90 -15

Передняя Шина

90/90 - 21
110/90 -19

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Honda VT 250F 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото
Мотоцикл Victory Vision Tour Premium 2008 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото Мотоцикл Suzuki TS 185 Sierra 1971 фото