Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2017 против Suzuki SV 650X 2019

Husqvarna TE 701 Enduro 2017 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл, а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
248198 руб.

Год

2017
2019 - 20

Модель

Husqvarna TE 701 Enduro
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
11.2:1

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
Wet sump

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

112 mm / 4.4 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

140/80 - 18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

90/90 - 21
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha XS 750 Touring 1977 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1988 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC Prototype 2003 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR Urban Tiger Fireblade S.E. 2014 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2012 фото