Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TR 650 Terra 2013 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Husqvarna TR 650 Terra 2013 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а TR 650 Terra это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228833 руб.
263077 руб.

Год

2013
2006-09

Модель

Husqvarna TR 650 Terra
Honda VT 750C Shadow Ace

Rake / Trail

27 degrees / 4.41 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504.9 lbs

Curb -Weight

185 kg / 407.8 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

652
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 7250 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb @ 5750 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.3;1
Two 36mm diaphragm-type CV

Питание двигателя

Marelli EFI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

59.7
60.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
5500

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.3 Litres / 3.57 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

873.8 mm / 34.4 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Задний Тормоз

Brembo hydraulic single 240mm disc
180 mm Drum

Задняя Шина

140/80 -18
170/80 -R15

Передние Тормоза

Brembo hydraulic single 300mm disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
110/80 -R19

Задняя подвеска

Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr Travel Accessories 2010 фото
Мотоцикл Jawa 125 Dandy 2005 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото