Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TR 650 Terra 2013 против Yamaha XS 650 1971

Husqvarna TR 650 Terra 2013 в сравнении с Yamaha XS 650 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XS 650 это средней популярности в России мотоцикл, а TR 650 Terra это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TR 650 Terra 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 650 1971 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228833 руб.
308559 руб.

Год

2013
1971

Модель

Husqvarna TR 650 Terra
Yamaha XS 650

Rake / Trail

27 degrees / 4.41 in
нет данных

Curb -Weight

185 kg / 407.8 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 7250 rpm
53 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb @ 5750 rpm
54 Nm @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Battery, induction coil / electric & kick

Степень Сжатия

12.3;1
2x Mikuni carbs

Питание двигателя

Marelli EFI
нет данных

Макс. момент, Нм.

59.7
54

Макс.мощность на об/мин.

7250
7200

Макс. Мощность, кВт

42
38

Макс. Мощность, Л.с.

58
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6800

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.3 Litres / 3.57 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Высота Сиденья

873.8 mm / 34.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo hydraulic single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

140/80 -18
4.00-18

Передние Тормоза

Brembo hydraulic single 300mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 -21
3.50-19

Задняя подвеска

Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2003 фото Мотоцикл Beta EVO 300 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 450 X 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото