Сравнение мотоциклов:
Husqvarna WRE 125 2003 против Aprilia RS 125 2021

Husqvarna WRE 125 2003 в сравнении с Aprilia RS 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а WRE 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126041 руб.
74083 руб.

Год

2003
2021

Модель

Husqvarna WRE 125
Aprilia RS 125

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
6 split spoke wheel rim in lightweight alloy

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

ABS

нет данных
2 channel Bosch ABS with anti roll-over system

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm
11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

нет данных
12.0-12.6 : 1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

11
11

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic with CDI capacity discharge

Питание двигателя

нет данных
ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, drive ratio: 13/58

Сцепление

нет данных
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

100 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Размеры

нет данных
Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper

Задняя Шина

120/90-18
140/70 – ZR 17

Передняя Шина

90/90-21
100/80 - 17

Задняя подвеска

нет данных
Asymmetrical swingarm, monoshock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Upside down fork stanchions

Рама

нет данных
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1995 фото Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Maico GS 250 1991 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото