Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 250 2006 против Kawasaki KLX 250S 2017

Hyosung GT 250 2006 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а GT 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Hyosung GT 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133179 руб.
230329 руб.

Год

2006-07
2017

Модель

Hyosung GT 250
Kawasaki KLX 250S

Dry Weight

150 kg
122 kg / 269 lbs

Cooling system

Oil / Air
нет данных

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
27

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

2x 26mm Mikuni carburetors
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multi-Plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1455 mm
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1120 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
100/100-18

Передняя Шина

110/70 -17
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Perimeter Double Cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл BMW R 850C 1997 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото