Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 Aquila 2007 против Honda CB 1100 2015

Hyosung GV 650 Aquila 2007 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а GV 650 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 79лс. Hyosung GV 650 Aquila 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239361 руб.
545883 руб.

Год

2007-08
2015-16

Модель

Hyosung GV 650 Aquila
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

647
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 7500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Two CV carburettors.
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

68
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

79
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17.5.Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

675 mm
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 256mm disc

Задняя Шина

200/70-ZR17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 300mm disc
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR18
110/80 R18

Задняя подвеска

Swinging arm,
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Oil upside down forks,
41mm conventional fork

Рама

Steel, double pipe
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

190.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 2001 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 100 F 2012 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Aprilia MXV 450 2012 фото