Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 против Cagiva Canyon 600 1998

ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 в сравнении с Cagiva Canyon 600 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то Canyon 600 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.1лс., а УРАЛ Gear-Up это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 - байк средней стоимости, при этом Cagiva Canyon 600 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615459 руб.
157250 руб.

Год

2015
1998

Модель

Ural Gear Up
Cagiva Canyon 600

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Final Drive Ratio

IMZ leading fork
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
601

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
34.1 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
4.5 kg-m @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Throttle body, EFI
40mm Mikuni carb

Стартер

Electric & kick
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
44.1

Макс.мощность на об/мин.

5500
5900

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

41
34.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry, double disc
нет данных

КПП

4 speed with reverse
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
171 kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Задний Тормоз

172.7 mm / 6.8 in
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80-17

Передние Тормоза

295mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Single 296mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec / 139.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

By order
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 42.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Vespa Sprint 50 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 фото Мотоцикл ATK 605 1994 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 510 2007 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2014 фото