Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а УРАЛ Gear-Up это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615459 руб.
332853 руб.

Год

2015
2014 - 16

Модель

Ural Gear Up
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
214 kg / 471 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Final Drive Ratio

IMZ leading fork
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
40

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Степень Сжатия

Air cooled
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
3000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

Throttle body, EFI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

КПП

4 speed with reverse
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, double disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1610mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

172.7 mm / 6.8 in
200mm Drum

Передние Тормоза

295mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

нет данных
170/80-15

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

нет данных
41mm forks

Средний расход (км./литр.)

By order
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото
Мотоцикл Gilera T4 1980 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 фото