Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Вояж 1996 против ИМЗ Урал 8.201 Кросс 1987

ИМЗ Урал Вояж 1996 в сравнении с Урал 8.201 Кросс 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Урал 8.201 Кросс это не продающийся в России мотоцикл, а Урал Вояж это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ИМЗ Урал Вояж 1996 - байк совсем недорогой стоимости, при этом ИМЗ Урал 8.201 Кросс 1987 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

115388 руб.
29000 руб.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

720
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82x68
78х68

Макс. Мощность

40л.с@5500об/мин
40@5800

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс.мощность на об/мин.

5500
5800

Степень Сжатия

7.2
8.0-8.5

Макс. Крутящий Момент

50нм@4200об/мин
50@3600

Макс. момент, Нм.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
3600

Макс. Мощность, кВт

30
30

Зажигание / Стартер

нет данных
Магнето М-90

Стартер

Электростартер
Кикстартер

Система зажигания

электронная, транзисторная
Контактная / Бесконтактная

Питание двигателя

2 карбюратора К-65
Карбюратор 2х К-301Г

Система смазки

нет данных
Комбинированная, от шестерен­чатого насоса и разбрызгиванием

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

КПП

Четырехступенчатая
Механическая, четырехступенчатая

Главная передача

Карданный вал
Кардан (4,62)

Сцепление

Сухое, однодисковое
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

Емкость Топливного Бака

21
19

Высота Сиденья

нет данных
813

Сухой Вес

250
215

Колесная база

1600
1500

Размеры

2300x850x1300
2490х1700х1100

Мокрый вес

нет данных
240

Дорожный Просвет

140
125

Колея

нет данных
1160

объем масла

нет данных
2

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

Задний Тормоз

Однодисковый
барабанный

Передние Тормоза

Двухдисковый
барабанный

Задняя Шина

160/90-15
4,00-19

Передняя Шина

100/70-18
4,00-19

Задняя подвеска

Классическая, маятниковая
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

стальная, дуплексная
трубчатая, сварная

Максимальная Скорость

140
105

Средний расход (км./литр.)

15
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta RC Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 2015 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1989 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото