Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против Yamaha MT-01 2011

Indian FTR1200 2019 в сравнении с Yamaha MT-01 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MT-01 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а FTR1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Indian FTR1200 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha MT-01 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1030168 руб.
488138 руб.

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
2010

Модель

Indian FTR1200
Yamaha MT-01

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
нет данных

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
1670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
97 x 113 mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

12.5:1
Twin- bore fuel injection (FI)

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Макс. момент, Нм.

115.2
150.1

Макс.мощность на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

120
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

525 Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
2 40 kg

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
нет данных

Колесная база

1524 mm / 60 in
нет данных

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
19 0/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Ducati 620 Sport (full fairing) 2001 фото Мотоцикл Honda XR 600R 2000 фото