Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против Yamaha Roadliner 2008

Indian FTR1200 2019 в сравнении с Yamaha Roadliner 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Roadliner это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а FTR1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Indian FTR1200 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha Roadliner 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1030168 руб.
524721 руб.

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
2008-09

Модель

Indian FTR1200
Yamaha Roadliner XV 1900

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
нет данных

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Макс. момент, Нм.

115.2
111.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

120
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

525 Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

нет данных
340 kg / 748 lb

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
нет данных

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
190/60 -17

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
130/70 -18

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa S50 Sport SE 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото
Мотоцикл CFMOTO E-Charm 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 150 2013 фото Мотоцикл Zero FX 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото