Сравнение мотоциклов:
Indian Scout 2001 против Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995

Indian Scout 2001 в сравнении с Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVZ 1300 Royal Star Venture это очень редкий в России мотоцикл, а Scout это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Indian Scout 2001 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

941660 руб.
455488 руб.

Год

2001.
1995 - 98

Модель

Indian Scout
Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Venture

Dry Weight

нет данных
305 kg / 672 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 72 V-4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1442
1294 cc / 78.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.3 x 103 mm
Wet sump

Макс. Мощность

75 hp 54.7 KW @ 5200 rpm
75 hp / 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Степень Сжатия

S&S Super E, 1 7/8" venturi
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
111.8 Nm / 81.1 lb-f @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic, computer-controlled / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni carburetors

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

Передаточные Числа

нет данных
Double-downtube, full-cradle frame; round-section steel swing arm

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

660 mm
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

275 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1695 mm / 66.7 in

Задний Тормоз

Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

MT90-16
150/90-15

Передняя Шина

4.10"-19
150/80-16

Задняя подвеска

Nitrogen-charged hydraulic dampers, coil springs with adjustable pre-load
Single air-adjustable shock absorber, adjustable for rebound dampening, producing

Передняя Подвеска

41mm, hydraulic compression and rebound damping
Air assisted telescopic fork

Рама

Robotically-welded, high-tensile steel, powder-coated, color-matched
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
179 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>