Сравнение мотоциклов:
IRBIS TTR 250 2011 против Honda XL 250S 1980

IRBIS TTR 250 2011 в сравнении с Honda XL 250S 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17лс. IRBIS TTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 250S 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

88015 руб.
191898 руб.

Год

нет данных
1978-79

Модель

нет данных
Honda XL250S

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

250
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

нет данных
20.2 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

13Nm@4000prm
14.5lb ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер + кикстартер
Electronic / kick

Степень Сжатия

нет данных
9.1;1

Питание двигателя

Карбюратор
1X 28mm Keihin

Макс. момент, Нм.

13
19.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Макс. Мощность, Л.с.

17
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
8000

КПП / Привод колеса

5-ступенчатая механическая
5 Speed / chain

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 25.2, 2nd 16.65, 3rd 12.37, 4th 9.99, 5th 8.1.

Главная передача

Цепь
нет данных

Емкость Топливного Бака

8
9.5 Litres

Сухой Вес

118
118 kg

Высота Сиденья

930
33.4in.

Колесная база

1420
нет данных

Размеры

2140×820×1235
54.7in.

Дорожный Просвет

220
нет данных

Задний Тормоз

диск, 2-поршневая скоба
140mm Drum

Задняя Шина

110/100–18
4.60 -18

Передние Тормоза

диск, 2-поршневая скоба
155mm Drum

Передняя Шина

80/100–21
3.00 -23

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Swinging fork

Передняя Подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Oil damper telescopic forks

Рама

полудуплексная стальная
нет данных

Максимальная Скорость

120
80 mp/g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
75 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото Мотоцикл Honda CB 750 Seeley 1978 фото Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото
Мотоцикл Suzuki T 500 TITAN III 1970 фото Мотоцикл Ducati 999S 2005 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1987 фото