Сравнение мотоциклов:
IRBIS TTR 250 2011 против Suzuki TU 250X 2019

IRBIS TTR 250 2011 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17лс. IRBIS TTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85906 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

нет данных
2019

Модель

нет данных
Suzuki TU 250X

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

250
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

нет данных
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13Nm@4000prm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер + кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
9.2:1

Питание двигателя

Карбюратор
EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс. момент, Нм.

13
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

17
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

КПП / Привод колеса

5-ступенчатая механическая
нет данных

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Цепь
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

8
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

118
нет данных

Высота Сиденья

930
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1420
1375 mm / 54.1 in

Размеры

2140×820×1235
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

220
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

диск, 2-поршневая скоба
Drum

Задняя Шина

110/100–18
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

диск, 2-поршневая скоба
Single disc

Передняя Шина

80/100–21
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

полудуплексная стальная
нет данных

Максимальная Скорость

120
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 350 MOTOSPORT 1974 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото
Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2003 фото