Сравнение мотоциклов:
Italjet Bazooka 650 2006 против Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Italjet Bazooka 650 2006 в сравнении с Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GV 650 Aquila Pro это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bazooka 650 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006
2013

Модель

Italjet Bazooka 650
Hyosung GV 650 Aquila Pro

Dry Weight

нет данных
218 kg / 480 lbs

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

647
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
72.1 hp / 52.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 7500 rpm
61.2 Nm / 6.28 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
61.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.1 in

Колесная база

нет данных
1665 mm / 65.5 in

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
2322 kg / 512lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x discs
2x 300mm discs

Задняя Шина

нет данных
180/55-17 69H

Передняя Шина

нет данных
110/70-17 54H

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
41mm upside down forks.

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 80 R 1987 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-1B 1970 фото Мотоцикл Triumph Tiger 100 1938 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото