Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Classic 2010 против Yamaha XT 500 1981

Jawa 350 Classic 2010 в сравнении с Yamaha XT 500 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а 350 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XT 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2010
1981

Модель

Jawa 350 Classic
Yamaha XT 500

Dry Weight

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Seat Hieght

820 mm / 32 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

343
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
Air cooled

Макс. Мощность

17 KW 23 hp @ 5250 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / Electric and kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto, CB/coil

Макс. момент, Нм.

32
39.2

Макс.мощность на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
8.8 Litres / 2.3 US gal

Сухой Вес

149 kg / 327 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
215 mm / 8.4 in

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 150mm drum

Задняя Шина

3.50 -18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 160mm drum

Передняя Шина

3.25 -18
3.00-21

Задняя подвеска

Twin shock.
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
Leading axle coil spring fork

Рама

нет данных
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2009 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1982 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Special UK Model 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2013 фото