Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Honda Forza 350 2021

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Honda Forza 350 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 23лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2011 - 15
2021

Модель

нет данных
Honda Forza 350

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

149 kg / 327 lb
нет данных

Electrical System

нет данных
Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
330 cc / 20.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
77 x 70.7 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

23
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal clutch, dry type

КПП

4 Speed
CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
11.7 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1470 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
182kg / 401.2 lbs

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

3.50 -18"
140/70R14

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.25 -18"
120/70R15

Задняя подвеска

Twin shocks
Dual Shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
33mm Telescopic

Рама

нет данных
Underbone type, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 800 Paris-Dakar 1988 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2017 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2015 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2011 фото