Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006 Фото

Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006 обзор

Технические характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Двигатель Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Двигатель
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
996 cc / 60.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 X 66 mm
Макс. Мощность
72 kW / 98 hp @ 7400 rpm
Макс. Крутящий Момент
101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb-ft @ 6400 rpm
Степень Сжатия
Fuel injection with 45mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition
Свечи Зажигания
NGK, CR8EK
Макс. момент, Нм.
101
Макс.мощность на об/мин.
7400
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400
Engine management system
Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring

Трансмиссия Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, hydraulic
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in
Колесная база
1535 mm / 60.4 in
Размеры
Length 2285 mm / 89.9 in Width 910 mm / 37.0 in Height 1335 mm / 52.5 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
236 Kg / 520 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Задний Тормоз
Single 260 mm disc, 1 piston caliper.
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 R19
Задняя подвеска
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, 43mm forks
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
160 mm / 6.3 in
Ширина Заднего Колеса
162 mm / 6.4 in

Динамические характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Год
2006 - 07
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006

Описание мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006 2006Мотоцикл Suzuki Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006 2006

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DL 1000 V-Strom Grand Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DL 1000 V-Strom Grand Touring

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Yamaha XV 700 Virago 1985 фото Мотоцикл Zero FX 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1998 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото