Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Yamaha SR 125 1997

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Yamaha SR 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha SR 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
48725 руб.

Год

1995
1997

Модель

нет данных
Yamaha SR 125

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
57 X 48.8 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
12 hp 8.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
12

Макс.мощность на об/мин.

5250
8500

Степень Сжатия

Air cooled
TEIKEI Y24P/1

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
9.8 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
нет данных

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
нет данных

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
10 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
130mm drum

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 282mm disc

Задняя Шина

2.15 B x 18"
3.00-16

Передняя Шина

нет данных
3.00-17

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Dual shocks, 78mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Telescopic forks, 120mm wheel tracel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Cross Roads 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Beta Alp 200 4T 2007 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 1995 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 198 фото Мотоцикл ATK 600 1990 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1972 фото