Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 500 Mach III 1971 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Kawasaki 500 Mach III 1971 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 500 Mach III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

1974-75
2024

Модель

Kawasaki H1 500 Mach III
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

498
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM28SC carbs
89 x 64 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 8000 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
45

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

5.4 kg-m @ 6500 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

53.0
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

43
33

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, 12V 8Ah

Питание двигателя

нет данных
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 520

Сцепление

нет данных
Multi disc PASC slipper clutch

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

3.25-19
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Double tubular steel cradle
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX 550E 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 1000G5 1978 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото