Сравнение мотоциклов:
Kawasaki AR 125 1984 против Honda CRF 250M 2015

Kawasaki AR 125 1984 в сравнении с Honda CRF 250M 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250M это весьма популярный в России мотоцикл, а AR 125 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki AR 125 1984 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250M 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

77800 руб.
208208 руб.

Год

1984-85
2015-15

Модель

Kawasaki AR 125
Honda CRF 250M

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, disc valve.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

24mm Mikuni carb
76 55 mm

Макс. Мощность

22 hp @ 9500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kg-m @ 8000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Capacitor discharge / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

16.7
22

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

22
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
7.7 Litres / 2.0 gal

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
875 mm / 34.4 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

130 drum
Single disc

Задняя Шина

3.00-18
120/80-17

Передние Тормоза

Single 232mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

2.75-18
3.00-17

Задняя подвеска

Rising rate Uni-trek linkage 5-way preload.
Swing arm Pro-Link suspension system

Передняя Подвеска

30mm Leading telescopic
Telescopic Inverted

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Старт на Милю

18.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

75 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

66 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2008 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2004 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1982 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото