Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 против Kawasaki Ninja 300 2018

Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 в сравнении с Ninja 300 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126075 руб.
248796 руб.

Год

1995 - 99
2018 - 19

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella RS
Kawasaki Ninja 300

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
93 mm / 3.6 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
39

Макс.мощность на об/мин.

6000
11000

Степень Сжатия

Wet sump
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable
785 mm / 30.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1035 mm / 40.7 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Задняя Шина

110/90-17 60 P
140/70-17 M/C 66S

Передняя Шина

90/90-18 51 P
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Dual shocks
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37 mm Telescopic fork,

Рама

нет данных
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 250Ri 2008 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Zero FX 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Confederate X132 Hellcat Speedster 2015 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Maico Enduro 250 2014 фото