Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 против Suzuki DR 200 Djebel 2003

Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл, а BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126075 руб.
129661 руб.

Год

1995 - 99
2003-

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella RS
Suzuki DR 200 Djebel

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1985

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm
20 hp 15.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm
18.6 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / kick

Степень Сжатия

Wet sump
Mikuni BST31

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
18.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

20
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13 Litres / 3.5 gal

Сухой Вес

нет данных
108.0 kg / 238.1 lb

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable
810 mm /31.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1,405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Задняя Шина

110/90-17 60 P
100/100-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90-18 51 P
70/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, oil damped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1997 фото Мотоцикл Suzuki GT 185K 1972 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 450 F 2011 фото Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото