Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126075 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

1995 - 99
2014

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella RS
SYM Wolf SB 250Ni

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
1.8 L / 3.8 US pints

Питание двигателя

Carburetor
CDI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
Electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

21
23.1

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

КПП

5 Speed
6-speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1035 mm / 40.7 in
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

нет данных
173 kg / 381 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single disc, 222 mm

Задняя Шина

110/90-17 60 P
140/70-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc, 288 mm

Передняя Шина

90/90-18 51 P
110/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 199 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 1990 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1991 фото
Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото