Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E X 250 Ninja 2006 против Vespa LX 50 2T 2006

Kawasaki E X 250 Ninja 2006 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki E X 250 Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Vespa LX 50 2T 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
450000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2006 - 07
2006 - 12

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Vespa LX 50 2T

Rake

27
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Electronic advance
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

24
3.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

45
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6500

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Automatic, dry centrifugal

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
110 mm drum

Задняя Шина

130/80-16
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 260mm disc
200 mm disc

Передняя Шина

100/80-16
110/70-11"

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Tubular diamond design
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F2 1994 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1987 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey AKA 2017 фото Мотоцикл Honda NSR 125F-II 1990 фото