Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Двигатель Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Двигатель
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1037 cc / 63.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 66.0mm
Макс. Мощность
73.9 kW / 99.2 hp / @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb-ft @ 4000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Suzuki Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition
Макс. момент, Нм.
103
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
99.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000
Engine management system
Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure

Трансмиссия Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Сцепление
Wet, multiple discs, hydraulic
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
851 mm / 33.5 in
Колесная база
1555 mm / 61.2 in
Размеры
Length 2285 mm / 89.96 in Width 865 mm / 34.05 in Height 1410 mm / 55.5 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
228 kg / 502.6 lbs
объем масла
(Overhaul) 3.5 Litres / 7.4 US pts / 6.2 Imp pts

Ходовая часть и тормоза Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
150/70R17M/C 69V
Передние Тормоза
2 x 310 mm discs, 4 piston radial calipers, ABS
Передняя Шина
110/80R19M/C 59V
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
40mm Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
160 mm / 6.3 in
Ширина Заднего Колеса
160 mm / 6.3 in

Динамические характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Год
2014-16
Rake
25
Final Reduction Ratio
2.411 (41/17)
Primary Reduction Ratio
1.838 (57/31)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Описание мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 2014Мотоцикл Suzuki Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 2014

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1037 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DL 1000 V-Strom Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DL 1000 V-Strom Adventure

Цена Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure
среди найденых объявлений
635 000 руб.*
Минимальная цена Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Suzuki DL1000 V-Strom Adventure Заказ в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2018
680 000
Suzuki DL1000 V-Strom Adventure 2014г. в. ABS Б/П в Владивостоке
avito 23.01.2018
590 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>