Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 против Bajaj Pulsar 180 2014

Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а EL 250 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105004 руб.
176469 руб.

Год

1989-90
2014

Модель

Kawasaki EL 250 Eliminator (ZL 250LX)
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.2 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
22.8

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

1.7 kg-m @ 9900 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

16.7
14.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9900
6500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick start

Система зажигания

нет данных
Digital twin spark

Питание двигателя

нет данных
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

11 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый Вес

155 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm disc

Задняя Шина

140/90-15
120/80-17

Передняя Шина

100/90-17
90/90-17

Задняя подвеска

нет данных
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

16.0 sec / 127.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

139.8 km/h
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Средний расход (км./литр.)

20 8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2007 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2017 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 Z 2012 фото