Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989Kawasaki EL 250 Eliminator 1989
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Двигатель Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2 mm
Макс. Мощность
33 hp @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )
Макс. Крутящий Момент
1.7 kg-m @ 9900 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
9900

Трансмиссия Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Мокрый Вес
155 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/90-17

Динамические характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Старт на Милю
16.0 sec / 127.8 km/h
Максимальная Скорость
139.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
20 8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.4 m / 42.8 m

Прочие характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Год
1989-90
Модель
Kawasaki EL 250 Eliminator (ZL 250LX)

Описание Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Описание мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 1989

Kawasaki EL 250 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki EL 250 Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 250 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 250 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 250 Eliminator

Цена Kawasaki EL 250 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
252 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
105 004 руб.*
Минимальная цена Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
34 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN250/EL 250 Eliminator в Москве
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki Eliminator 250 в Сочи
avito 11.11.2020
160 000
Kawasaki Eliminator 250 без пробега по РФ Кредит в Краснодаре
avito 23.10.2020
106 700
Kawasaki Eliminator 250 в Казани
avito 20.10.2020
150 000
Kawasaki eliminator 250 в Балашихе
avito 11.10.2020
80 000
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 28.09.2020
90 000
Kawasaki EL250 Eliminator в Саратове
avito 27.01.2020
96 000
Kawasaki Eliminator 250 LX в Владивостоке
avito 05.01.2020
252 000
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове
avito 30.10.2019
100 000
Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске
avito 16.10.2019
75 000
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 26.08.2019
80 000
Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 16.08.2019
181 000
Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 14.08.2019
190 000
Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске
avito 29.07.2019
55 000
Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске
avito 27.07.2019
120 000
Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске
avito 24.07.2019
140 000
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 21.07.2019
85 000
Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе
avito 04.07.2019
95 000
Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке
avito 29.06.2019
34 000
Kawasaki eliminator el250se в Химках
avito 22.06.2019
80 000
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске
avito 16.06.2019
79 000
Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе
avito 09.06.2019
125 000
Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске
avito 05.06.2019
90 000
Мотоцикл Kawasaki eliminator 250 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
Не указано
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 22.05.2019
85 000
Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде
avito 22.05.2019
55 000
Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске
avito 22.05.2019
125 000
Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском
avito 17.05.2019
80 000
Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке
avito 24.01.2018
89 000
Kawasaki Eliminator 250 в Раменском
avito 30.10.2017
140 000
Kawasaki Eliminator 250 в Москве
avito 26.03.2017
70 000
Kawasaki eliminator 250se в Колпашево
avito 19.03.2017
40 000
Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени
avito 26.02.2017
76 543
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.02.2017
70 000
Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде
avito 05.02.2017
60 000
Kawasaki Eliminator 250 в Твери
avito 31.01.2017
85 000
Kawasaki - Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве
avito 30.01.2017
115 000
Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе
avito 26.01.2017
118 000
Kawasaki eliminator 250 el в Покрове
avito 25.01.2017
58 000
Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове
avito 23.01.2017
99 000
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.01.2017
65 000
Kawasaki Eliminator 250 в Североморске
avito 11.11.2016
70 000
Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске
avito 22.10.2016
75 000
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 21.08.2014
80 000
Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе
avito 21.08.2014
125 000
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 17.08.2014
65 000
Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове
avito 11.08.2014
Не указано
Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре
avito 07.08.2014
183 000
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000
Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
135 000
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 15.07.2014
67 000
Kawasaki VN250/EL 250 Eliminator в Москве
avito 28.04.2025
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EL 250 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki EL 250 Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 13.73 % В Краснодарский край продается 13.73% Московская обл. 9.80 % В Московская обл. продается 9.80% Москва 9.80 % В Москва продается 9.80% Волгоградская обл. 3.92 % В Волгоградская обл. продается 3.92% Саратовская обл. 3.92 % В Саратовская обл. продается 3.92% Приморский край 3.92 % В Приморский край продается 3.92% Новосибирская обл. 3.92 % В Новосибирская обл. продается 3.92% Красноярский край 3.92 % В Красноярский край продается 3.92% Иркутская обл. 3.92 % В Иркутская обл. продается 3.92% Калининградская обл. 3.92 % В Калининградская обл. продается 3.92% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM TL 125 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото