Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2008 против Suzuki SV 650 2009

Kawasaki ER-6f 2008 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650 это супер популярный в России мотоцикл, а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6f 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313912 руб.
210296 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

2008
2009 - 15

Модель

Kawasaki ER-6f
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

650
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53 kW 72.1 PS @ 8500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm 6.7 mkg @ 7000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCBI / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.3;1
Wet sump

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

66
64

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650N

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 437 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130mm wheel travel.
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
138 mm / 5.4 in

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

199.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.4 km/lit
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>