Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против Suzuki SV 650S 2015

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл, а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
193343 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
2015 - 16

Rake

25
25

Front Wheel

3.5 x 17
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

Synthetic, 10W40
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

34/71 (2.088)
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

45/14 (3.000)
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital transistorised

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

64
64

Макс.мощность на об/мин.

8800
8800

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7200

Engine management system

Suzuki SV 650N
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

102 mm / 4.0 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 фото Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1995 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2009 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1994 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2015 фото