Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против Honda CBR 125R 2012

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с Honda CBR 125R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс., а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 125R 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318941 руб.
86245 руб.

Год

2016
2012 - 13

Модель

Kawasaki ER-6f
Honda CBR 125R

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
Semi-Synthetic, 10W/30

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
11.0:1

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

66
10.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
793 mm / 31.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1313 mm / 51.6 in

Размеры

нет данных
Width 793 mm / 31.2 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
136 kg / 299.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
31mm telescopic fork,

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото
Мотоцикл Honda Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото