Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против SYM Crox 125 2014

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с SYM Crox 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом SYM Crox 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318941 руб.
119788 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Blue

Год

2016
2014

Модель

Kawasaki ER-6f
SYM Crox 125

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
нет данных

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.3;1
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital TCBI
CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Centrifugal

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
5.2 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in.

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

160/60ZR17
130/70-12

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

120/70ZR17
120/60-13

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1978 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-K 1989 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Indian Chief Classic Vintage 2018 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2012 фото