Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250R Ninja 2006 против Suzuki GSR 400 2014

Kawasaki EX 250R Ninja 2006 в сравнении с Suzuki GSR 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а EX 250R Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki EX 250R Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSR 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171313 руб.
228000 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2006-07
2014 - 1 5

Модель

Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)
Suzuki GSR 400 ABS

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x Keihin CVKD30
54.6 x 42.5 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 11000 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 13000 rpm
39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

24.5
39

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

13000
10000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple plates, coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80 -16
180/55ZR-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

100/80 -16
120/70ZR-17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140mm wheel travel
43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload

Рама

нет данных
Diamond

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2009 фото Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia SE 2004 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650S 2007 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ 250 Fazer 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото