Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 500R Ninja 1990 против Kawasaki 500R Ninja 2008

Kawasaki EX 500R Ninja 1990 в сравнении с 500R Ninja 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 500R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а EX 500R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178895 руб.
177897 руб.

Год

1989-90
2008-09

Модель

Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja
Kawasaki Ninja 500R (EX500R)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.7 hp @ 9500 rpm )
60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

9800
9800

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
2x Keihin CVK34

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

46
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

43
43

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres

Сухой Вес

176 kg
176 kg

Задний Тормоз

160mm drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2x 280mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-16
130/70-17

Передняя Шина

100/90-16
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
36 mm Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Старт на Милю

12.5 sec / 164.8 km/h
12.5 sec / 164.8 km/h

Максимальная Скорость

197.9 km/h
197.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 39.9 n
14.6 m / 39.9 n

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2002 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото
Мотоцикл Yamaha TDR 250  1988 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2019 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125 1989 фото