Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 750R 1987 против Honda VFR 800X Crossrunner 2013

Kawasaki GPX 750R 1987 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл, а GPX 750R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPX 750R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 800X Crossrunner 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234725 руб.
658044 руб.

Год

1987
2013

Модель

Kawasaki GPX 750R
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake

нет данных
25

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

742
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 10500 rpm (rear tyre 90.4 hp @ 10200 rpm )
74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
100.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin CV,
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

77.8 Nm @ 8500 rpm
72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

77.8
72.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21.5 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
816 mm / 32.1 in

Размеры

нет данных
Height 1243 mm / 48.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 205 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

2x 270mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

140/70-18
180/55 R17

Передняя Шина

110/90-16
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Unit-track air assisted 4-way rebound damping adjustment.
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

38mm Telehydraulic forks electrically activated anti-dive
43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.1 sec / 193.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

238.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото
Мотоцикл Benelli TRK 502X 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото