Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100 A1 1983 против Triumph Speed Triple 2014

Kawasaki GPz 1100 A1 1983 в сравнении с Triumph Speed Triple 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а GPz 1100 A1 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100 A1 1983 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Speed Triple 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
615458 руб.

Год

1983
201 4

Модель

Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-1
нет данных

Dry Weight

244 kg / 538 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Instruments

нет данных
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1050 cc / 64.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm
95 kW / 128 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
128

Макс.мощность на об/мин.

8750
9250

Степень Сжатия

Digital fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

100.0
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery powered inductive magnetically triggered.
Digitalinductive type via electronic engine management system

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
828 mm / 32.6in

Колесная база

нет данных
1435mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Мокрый вес

261 kg / 574.5 lbs
214 kg / 472lbs

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 236mm disc1 caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

2x 236mm discs 1 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Задняя Шина

130/90 V17
190/55 ZR 17

Передняя Шина

110/90 V18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Single air assisted shock adjustable for reload damping
Showa monoshock

Передняя Подвеска

37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure
Showa 43 mm upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.0 sec / 123.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1990 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2003 фото
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото