Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400F-II 1985 против Honda NX 650 Dominator 1996

Kawasaki GPz 400F-II 1985 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.6лс., а GPz 400F-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Kawasaki GPz 400F-II 1985 - байк за недорогую цену, при этом Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
280672 руб.

Год

1985
1996

Модель

Kawasaki GPz 400F-II
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 82 mm

Макс. Мощность

54 hp / 40.2 kW @ 11500 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 8500 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

4 x 21mm Teir-Kei carburetors
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

34.3
51.9

Макс.мощность на об/мин.

11500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

54
43.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
870 mm

Мокрый Вес

нет данных
181 kg

Колея

нет данных
115 mm

Задний Тормоз

Single 140mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
120/9017

Передние Тормоза

Single 236mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-19
90/9021

Задняя подвеска

Swing arm
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1989 фото Мотоцикл Yamaha oad Star 2006 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro, Supermoto 2004 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото