Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 600R Ninja 1989 против Kawasaki GPX 600R Ninja 1985

Kawasaki GPz 600R Ninja 1989 в сравнении с GPX 600R Ninja 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPX 600R Ninja это очень редкий в России мотоцикл, а GPz 600R Ninja это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190338 руб.
189857 руб.

Год

1989-90
1985

Модель

Kawasaki GPZ 600R Ninja
Kawasaki GPX 600R Ninja (ZX 600R)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

598
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 52.4 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )
84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

84
84

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CV
4x 32mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm
42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

61
61

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
180 kg / 195 kg

Задний Тормоз

Single 130mm disc
Single 130mm disc

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 270mm discs

Задняя Шина

130/90 V16
130/90 V16

Передняя Шина

110/90 V16
110/80 V16

Задняя подвеска

Uni-TRAC Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.
Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic with electronic anti-drive.
38mm Telescopic with electronic anti-drive.

Старт на Милю

11.7 / 182.8 km/h
11.7 sec / 182.8 km/h

Максимальная Скорость

226.4 km/h
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 39.9 m
13.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1996 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR Urban Tiger Fireblade S.E. 2014 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 1999 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2008 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black Special Edition 2010 фото