Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Honda NC 750X 2021

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Kawasaki GT 750 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
953800 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Год

1982 -
2021

Модель

Kawasaki GT 750
Honda NC 750X / DCT

Rake

27.5
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

Air cooled.
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

58.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

нет данных
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

104 mm / 4.0 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

120/90 V18
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2X 265mm discs
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/90 V18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Double closed steel cradle frame.
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1991 фото Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото