Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 против Kawasaki GTR 1400 Concours 2011

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 в сравнении с GTR 1400 Concours 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, охлаждение.

Если кратко, то GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555486 руб.
605883 руб.

Год

2017 - 18
2011

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Kawasaki GTR 1400 Concours

Rake

112 mm / 4.4 in
26.1

Final Reduction Ratio

2.036 (14/22 x 32/10)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Max Power Ram Air

117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Степень Сжатия

10.7;1
10.7;1

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Forced lubrication, wet sump

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

нет данных
136

Макс.мощность на об/мин.

8800
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
114

Макс. Мощность, Л.с.

155.0
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6200

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tetra-Lever shaft drive
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
815 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

нет данных
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
190/50 -ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
2X 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

Monocoque, aluminium
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
136 mm / 5.4 in

Старт на Милю

нет данных
.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото Мотоцикл Yamaha TX 650-III 1980 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1990 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 2000 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2011 фото