Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 против Suzuki GS 500F 2005

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155.0лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555486 руб.
171006 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

2017 - 18
2005 - 09

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Rake

112 mm / 4.4 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.036 (14/22 x 32/10)
нет данных

Max Power Ram Air

117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155.0
51

Макс.мощность на об/мин.

8800
9500

Степень Сжатия

10.7;1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Transistorised electronig ignition

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500F

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tetra-Lever shaft drive
Chain

Сцепление

Wet multi-disc manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
790 mm / 31.1 in

Мокрый вес

305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
130/70 H17

Передняя Шина

120/70- ZR17
110/70 H17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Monocoque, aluminium
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX 1100 A-1 1983 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото