Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 против Kawasaki GTR 1400 Concours 2014

Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 в сравнении с GTR 1400 Concours 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTR 1400 Concours это очень редкий в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours Grand Tour Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2014

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition
Kawasaki GTR 1400 Concours

Rake

26.1
26.1

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
31 / 31

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Степень Сжатия

10.7;1
10.7;1

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

136
136

Макс.мощность на об/мин.

8800
8800

Макс. Мощность, кВт

114
114

Макс. Мощность, Л.с.

155
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6200

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
815 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)

Колея

112 mm / 4.4 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
190/50 -ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2X 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

Monocoque pressed aluminum
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
136 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1982 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото