Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 против Kawasaki Ninja H2 2016

Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 в сравнении с Ninja H2 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а H2 SX-SE Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja H2 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Год

2018
2016

Модель

Kawasaki H2 SX-SE Ninja
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Rake

103 mm / 4.0 in
101.6 mm / 4.0 in

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
200 hp / 146 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
8.5:1

Питание двигателя

Fuel injection: φ40 mm x 4 with dual injection
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Forced, wet sump with oil cooler

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
200

Сцепление

Wet multi-disc, manual.
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

КПП

6-speed, return, dog-ring
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Rage 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2007 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 1999 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото