Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2017

Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 в сравнении с ZX-10R Ninja 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а H2 SX-SE Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018
2016

Модель

Kawasaki H2 SX-SE Ninja
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

103 mm / 4.0 in
25

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
2.471 (42/17)

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
1.556 (84/54)

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection: φ40 mm x 4 with dual injection
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

нет данных
158.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multi-disc, manual.
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
106.68 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
114.5 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото
Мотоцикл Honda Xaxis Concept 2001 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 500 R 1987 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото