Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 против KTM RC8R 1190 2015

Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 в сравнении с KTM RC8R 1190 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а H2 SX-SE Ninja это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197.3лс. KTM RC8R 1190 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018
2015

Модель

Kawasaki H2 SX-SE Ninja
KTM RC8R 1190

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

103 mm / 4.0 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
66.7

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar

Main silencer

нет данных
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1195 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
129 kW / 175 hp @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
175

Макс.мощность на об/мин.

11000
10250

Степень Сжатия

11.2:1
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Fuel injection: φ40 mm x 4 with dual injection
Keihin EFI throttle body 52 mm

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed claw shifted

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet multi-disc, manual.
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
16.5 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1425 mm / 56.1 in

Мокрый вес

256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm WP Upside down adjustable

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
271.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2010 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Laverda 650 Lynx 2000 фото
Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 фото Мотоцикл Matchless G50 1959 фото