Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 против Suzuki GSX-R 1000 2008

Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а H2 SX-SE Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2019
2008

Модель

Kawasaki H2 SX-SE Ninja
Suzuki GSX-R 1000 K8

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

103 mm / 4.0 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0-1000 m

нет данных
18.6 sec / 275.1 km/h

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.3 sec / 232.2 km/h

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
185.1

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Степень Сжатия

11.2:1
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
@ 10000 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
136

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized electronic ignition. / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection: 40 mm x 4 with dual injection
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Сцепление

Wet multi-disc, manual.
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
18 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

нет данных
172 kg / 379 lb

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1415mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130mm / 44.5 in

Мокрый вес

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
98 mm

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 310mm discs

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
190/50 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>