Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125R 1999 против Suzuki GSX 250R 2019

Kawasaki KDX 125R 1999 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а KDX 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс. Kawasaki KDX 125R 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97581 руб.
161364 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1999 - 00
2019

Модель

Kawasaki KDX 125R
Suzuki GSX 250T

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Двигатель

Two stroke, single cylinder, with KIPS
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.2
24.7

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Степень Сжатия

Keihin PE28 carburetor
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
нет данных

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

CDI
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFI fuel injection

Свечи Зажигания

NGK B9EV or B9EVX
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath
Wet, multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres / 2.3 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
157.4 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
140/70-17 66H

Передняя Шина

70/100-21
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

300 mm / 11.8 in
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mph / 103 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото
Мотоцикл Honda CTX 700N 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-31 2015 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003 фото