Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 200R 2003 против Yamaha RD 200 1976

Kawasaki KDX 200R 2003 в сравнении с Yamaha RD 200 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а KDX 200R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Kawasaki KDX 200R 2003 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 200 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

108367 руб.
243321 руб.

Год

2003 - 06
1976

Модель

Kawasaki KDX 200R
Yamaha RD 200

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

198 cc / 12.0 cu-in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58 mm
Air cooled

Макс. Мощность

37 hp / 27 kW @ 8000 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37
20

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Keihin PWK35 carburetor
Autolube

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
8.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electronic CDI
Battery coil

Питание двигателя

нет данных
2x Y20P Carburetors

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

919 mm / 36.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 980 mm / 38.5 in

Мокрый вес

нет данных
140.0 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
155 mm / 6.1 in

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

100/100-18
3.25-18-4PR

Передняя Шина

80/100-21
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 20-way compression damping
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 390 Enduro 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2007 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото
Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 фото